Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография
-
34.89 €
-+
Перед вами автобиография легендарного разработчика Джона Ромеро — увлекательное погружение в мир игровой индустрии!
Эта книга раскроет тайны и подробности создания таких знаковых игр, как DOOM, Wolfenstein 3D и Quake, и поможет понять, почему эти игры отзываются в сердцах миллионов людей.
Однако вы не только узнаете больше о любимых играх, но и познакомитесь с личностью самого Джона Ромеро — гейм-дизайнера и инноватора.
• Как прошло его необычное детство?
• Почему он увлекся созданием видеоигр?
• Какие вызовы, триумфы и поражения ждали его на жизненном пути?
• Какие отношения связывали его с коллегами?
• Как рождалась компания id Software и почему он ее покинул?
• Чем он живет сейчас и какие у него планы на будущее?
Вас ждут ответы из первых уст!
Обязательно читать профессионалам отрасли, новичкам и энтузиастам, которые хотят узнать больше о том, как создавались шедевры индустрии, вдохновляющие бесчисленных геймеров и разработчиков.
«Джон Ромеро сумел выудить из своей выдающейся памяти имена и события, которые не всплывали в моей голове уже очень давно. Это позволило мне заново пережить радости и тревоги, что мы испытывали за работой над поистине прорывными проектами, которые пришлись по вкусу миллионам: Wolfenstein 3D, DOOM и Quake. Наш путь сопровождали открытия и обмен знаниями. Годами я считал, что родился слишком поздно и упустил возможность поучаствовать в героических событиях компьютерной эпохи прошлого. Лишь после я осознал, что мы с Ромеро стали первопроходцами новой эры — хакерами от мира трехмерных игр». — Джон Кармак, сооснователь id Software и основатель Keen Technologies
Эта книга раскроет тайны и подробности создания таких знаковых игр, как DOOM, Wolfenstein 3D и Quake, и поможет понять, почему эти игры отзываются в сердцах миллионов людей.
Однако вы не только узнаете больше о любимых играх, но и познакомитесь с личностью самого Джона Ромеро — гейм-дизайнера и инноватора.
• Как прошло его необычное детство?
• Почему он увлекся созданием видеоигр?
• Какие вызовы, триумфы и поражения ждали его на жизненном пути?
• Какие отношения связывали его с коллегами?
• Как рождалась компания id Software и почему он ее покинул?
• Чем он живет сейчас и какие у него планы на будущее?
Вас ждут ответы из первых уст!
Обязательно читать профессионалам отрасли, новичкам и энтузиастам, которые хотят узнать больше о том, как создавались шедевры индустрии, вдохновляющие бесчисленных геймеров и разработчиков.
«Джон Ромеро сумел выудить из своей выдающейся памяти имена и события, которые не всплывали в моей голове уже очень давно. Это позволило мне заново пережить радости и тревоги, что мы испытывали за работой над поистине прорывными проектами, которые пришлись по вкусу миллионам: Wolfenstein 3D, DOOM и Quake. Наш путь сопровождали открытия и обмен знаниями. Годами я считал, что родился слишком поздно и упустил возможность поучаствовать в героических событиях компьютерной эпохи прошлого. Лишь после я осознал, что мы с Ромеро стали первопроходцами новой эры — хакерами от мира трехмерных игр». — Джон Кармак, сооснователь id Software и основатель Keen Technologies